Новости
Дорога, граница
Рекламодателям
Конкурсы и акции
Календарь событий
Финляндия в Петербурге
Размещение / Бронирование
О нас
Туры
Недвижимость
О Финляндии
Вопрос-Ответ
Покупки, скидки
Читальный зал
Города
Партнеры
Архив журнала
Подписка на журнал

Архив журнала

Архив конкурсов

На балтийской волне

Тема: Путешествие  

Журнал No: Другие статьи


Отдых на пароме всегда считался одним из самых романтичных и экономичных. Насколько изменилась ситуация в условиях санкций? Мы пригласили к участию в разговоре директора по маркетингу и продажам компании ST. PETER LINE Андрея Мушкарёва.

– Статистика свидетельствует, что россияне стали меньше ездить в Финляндию. Сказался ли как-то этот печальный факт на вашей паромной компании?
– Без сомнения, ситуация в туристической отрасли в целом свидетельствует о снижении турпотока по всем направлениям, и  было  бы  лукавством говорить о  том,  что  это  не  отразилось  на  компании  ST. PETER LINE. Однако важно отметить, что мы предлагаем на российском рынке уникальный продукт: круиз прямо из Петербурга в Хельсинки, Стокгольм и Таллин на комфортабельном пароме, где все продумано буквально до мелочей – бары и рестораны, предлагающие вкуснейшие кулинарные изыски, всегда новая вечерняя шоу-программа и спектакли для маленьких пассажиров. Поэтому поток российских туристов на наших паромах уменьшился незначительно, а во многом компенсировался туристами, для которых стал недоступен длительный отдых с дорогими перелетами и тратами на проживание в отелях.

– Понятно, что люди сейчас стремятся экономить. Поэтому хочу спросить, есть ли какой-то секрет покупки недорогого билета на паром компании ST. PETER LINE? Например, заранее забронировать или постоянно следить за акциями?

– Действительно, компания ST.PETER LINE в течение года проводит большое количество акций и мероприятий для того, чтобы удовлетворить запросы клиентов с разным уровнем дохода. При этом никакого секрета покупки дешевого билета нет. Естественно, для клиентов, приобретающих билеты заранее, действуют самые привлекательные условия, но и те, кто решился на поездку в последний момент, получат интересные предложения. Так, например, сейчас, стоимость 4-дневного круиза из Петербурга в Хельсинки, Стокгольм и Таллин на великолепном круизном пароме Princess Anastasia стоит всего 2 000 рублей на всю семью. Мы, безусловно, понимаем текущую экономическую ситуацию и хотим дать возможность нашим клиентам насладиться круизным отдыхом по очень доступным ценам.

– Андрей, личный вопрос, а Вы каким паромом предпочитаете путешествовать – Princess Maria или Princess Anastasia? Есть ли между ними существенная разница?

– (Улыбается.) Если честно, люблю путешествовать и на том и на другом судне. Каждый из них имеет свои позитивные особенности, свою незабываемую ауру и, естественно, свой маршрут. Существенной разницы между ними нет. Вопрос выбора скорее стоит в изначальной цели и задаче моего путешествия.

– Каждая паромная компания старается как-то выделиться и достойно конкурировать. Чем могут удивить ваши паромы путешественника?
– Уникальность ST. PETER LINE в том, что это единственная паромная компания, которая отправляет туристов из российского порта. Наши пассажиры чувствуют себя как дома, находясь в любой из Балтийских столиц. Мы стараемся создать атмосферу праздника и отдыха, близкую и интересную нашим путешественникам. А для иностранных пассажиров круиз на наших паромах – это возможность посетить Россию без визы на 72 часа.

– А детям на пароме интересно?

– Несомненно. Как я говорил ранее, инфраструктура парома тщательно продумана. Для самых маленьких пассажиров работает Детский клуб с квалифицированными нянями. Родители могут спокойно оставить детей и, например, посмотреть вечернюю шоу-программу или поужинать в одном из ресторанов. Для тех же, кто постарше, тоже есть чем заняться: это и мастер-классы, и зона игровых аппаратов, и кинотеатр, и многое другое.

– В прошлом году ваша компания открыла офис в Хельсинки, который фактически выполняет функции турбюро: там можно взять карты, проконсультироваться по всем вопросам. Имел ли успех этот проект?
– Да, действительно, в мае 2014 года компания ST. PETER LINE открыла свой первый в Европе офис прямых продаж, который в том числе несет важную функцию туристического представительства Санкт-Петербурга в Хельсинки. А с учетом огромного числа иностранных туристов, посещающих Хельсинки в летний период, этот офис станет центром притяжения путешественников со всего света, у которых есть возможность отправиться в Россию на 72 часа.

– Планируете ли вы открытие новых направлений?
– Развитие любой серьезной компании – процесс непрерывный. Конечно, мы планируем строительство новых судов, открытие новых направлений и многое другое. Но эволюция развития крупного бизнеса должна протекать стабильно и поступательно. В этом году ST. PETER LINE исполнится всего 5 лет, и мы надеемся, что активное развитие компании позволит нам с оптимизмом смотреть в будущее.

Беседовала Анна Хокканен


27.02.2015 11:57:00

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Mail.Ru

© STOP in Finland 2000-2012
Любое копирование текстов с портала stopinfin.ru только с указанием прямой ссылки на источник.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ТЕМУ:

Летний отдых в Сайменском регионе

Новый образ - новые впечатления!

Топ-6 финских мест в Петербурге

Зимние развлечения под лучами весеннего солнца

На один день в Хельсинки с принцессой Марией

Маленький круиз большой мечты

16 причин совершить путешествие на паромах St.Peter Line

Киммо Ярва: «Год был трудный, но он закончился»

И пусть весь мир подождет!

Эссе Ханну Мякеля "Семеро сирот в школе жизни"

Хельсинки – детям

Открытие века переносится на 2018 год

INWETEX-CIS Travel Market 2014

Первый круиз Viking Line из России

Если звезды зажигают...

Готовимся к сезону

На пути в государство неба

Eще одна причина летать

Врата Арктики

Жизнь по расписанию

По Финляндии с Павликом Лемтыбожем

В духе Рождества

INWETEX-CIS Travel Market 2012

Лапландская лихорадка

Азбука парковки

Пляжный сезон

На языке ветра

За 900 рублей в Финляндию!

Кофейное настроение Финляндии

Чудо-велосипед

Звездный маршрут

Эта старая - старая финская сказка

Некурящая страна

МотоКультУра

Мэр по объявлению

Новые правила для вашей кошки

Скромное обаяние финской кухни

Огненный дождь Финляндии

INWETEX-CIS Travel Market 2011

Экожизнь!

Шипы и розы границы

Аэропорт в Лаппеенранте

29. IMATRA BIG BAND FESTIVAALI

Свидание с дочерью моря

Визовый центр превратится в one-stop shop

Возьми меня c собой!

Поиграем в гольф… ночью?

За сувенирами – в церковную деревню

НА ЭТОМ МЕСТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА







webcam Расстояния по Финляндии